ТК МАЗсервис
Официальный дилер Минского автомобильного завода
Официальный дилер белорусско-германское СП «МАЗ-MAН»
Официальный дилер Силовые агрегаты - Группа ГАЗ (ЯМЗ и ЯЗДА)
Официальный дилер МАНАК-АВТО
Официальный дилер ОАО Спецавтотехника (г. Бобруйск)
Официальный дилер ОАО Курганский завод дорожных машин
sm Карта сайта

Автопоезд самосвал САТ-119 полуприцеп

Производим полуприцеп — автопоезд самосвал. Г/п 40.1 тн, с тремя кузовами, разгрузка набок. Завод Спецавтотехника Бобруйск. Для неровных площадок, невысоких помещений разгрузки. Три оси. Двускатный.

Опция — для перевозки любых длинномерных грузов длиной до 12 м борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съёмными.

 Автопоезд самосвал САТ-119 полуприцеп

Автопоезд самосвал САТ-119. Разгрузка всех трёх кузовов одновременно на одну сторону, попеременно на одну сторону, попеременно на разные стороны.

Автопоезд самосвал САТ-119. Разгрузка всех трёх кузовов одновременно на одну сторону, попеременно на одну сторону, попеременно на разные стороны.

 Автопоезд самосвал САТ-119.

Автопоезд самосвал САТ-119 

Автопоезд самосвал САТ-119

Автопоезд самосвал САТ-119-02 повышенной вместимости (57 м.куб.). 

Автопоезд самосвал САТ-119-02 повышенной вместимости (57 м.куб.).

Применяемость автопоезда самосвала САТ

Автопоезд самосвал САТ-119 и его модификации предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды.

Автопоезд самосвал САТ-119 и его модификации предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов

Преимущества конструкции автопоезда самосвала САТ

Огромная масса перевозимого груза (40 тонн).
Исключена вероятность опрокидывания самосвального полуприцепа САТ при разгрузке. Опасность опрокидывания возрастает многократно при отсутствии у эксплуатационщиков опыта работы с автопоездами самосвалами САТ-118, 112 и их семейств. Но даже при наличии опыта водителя неровность или неустойчивость поверхности некоторых площадок в месте подъёма кузова, неправильное размещение груза в кузове, сильный или порывистый ветер, авария гидросистемы или гидроцилиндра, ограничения по высоте подъёма кузова (пакгаузы, там, где происходит разгрузка самосвальная в помещениях с низкими перекрытиями) — не позволяют повсеместно использовать типовые самосвальные полуприцепы с задней разгрузкой.
САТ-119 даже более устойчив при разгрузке, чем обычный 10-ти или 20-ти тонный прицеп с разгрузкой назад или на стороны. Разгружаться может один кузов из трёх, в то время как два других (особенно ещё не выгруженных) удерживают прицеп от опрокидывания.
Возможно перевозить несколько видов грузов (по одному на кузов), или выгрузка каждого кузова в разных местах.Можно перевозить длинномерные неделимые грузы – для перевозки попутных пакетированных грузов длиной до 12 м борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съёмными.
57 куб.метров — повышенная ёмкость самосвальных кузовов — это оценят перевозчики легковесных грузов (для автопоезда самосвала САТ-119-02).
Начало и окончание выгрузки каждого из самосвальных кузовов по прежнему не доставляют физического напряжения водителю — борта относительно небольших отдельных кузовов легко поднимаются ручным «помощником».

Технические данные автопоезда самосвала САТ

Грузоподъемность автопоезда самосвала САТ, кг
40100
Масса снаряженного автопоезда самосвала САТ, кг: 12400
Полная масса автопоезда самосвала САТ
(для 27 м.куб.), кг:

52500
Распределение полной массы автопоезда самосвала САТ(для 27 м.куб.), кг:
- на седельное устройство тягача
- на тележку


21600
30900
Габаритные размеры автопоезда самосвала САТ, мм:
- длина
- ширина
- высота

13500
2535
2910
Количество платформ автопоезда самосвала САТ 3
Внутренние размеры платформы автопоезда самосвала САТ, мм:
- длина
- ширина
- высота (для 27м.куб.)


4230
2400
900
Объем кузова автопоезда самосвала САТ, м. куб. 27,4
Шины автопоезда самосвала САТ 12,00R20 (320R508)
Количество колес автопоезда самосвала САТ, шт. 12+1
Высота седельно-сцепного устройства тягача под автопоезд самосвал САТ, мм 1400
(или по заказу)

Опции к полуприцепам САТ

1. Оси SAF или BPW вместо осей базовой комплектации.
2. Подъёмная первая ось в пневмоподвеске к трёхосным самосвальным полуприцепам САТ.
3. Изготовление самосвальных полуприцепов САТ с подвеской рессорно-балансирного типа под различную высоту седельно-сцепного устройства тягачей.
4. Пневмоподвеска сборки SAF или BPW на двухосные и трёхосные модели полуприцепов САТ.
5.  Система автономного подогрева кузова на полуприцепы САТ-118 и САТ-112, работа тепловой пушки на дизельном топливе (расход 0,7л/ч).
6. Покрытие самосвального кузова изнутри против примерзания, пригорания, прилипания, химически агрессивного к кузову груза пластиком OKULEN.
7. Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ высокий, с высоко поднятой осью вращения (для застревающих, плохо сходящих грузов). Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ и ось вращения – вровень с уровнем кузова, для удобства работы с тентом.
8. Лестница на кузове самосвальных полуприцепов САТ — на переднем борту кузова или на боковой стороне кузова спереди.
9. Трап-ступенька на середине заднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ - для работы с тентом.
10. Верх переднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ - выступает вперёд (козырёк плюс увеличенный объём).
11. Грузоподьёмность до 38 тн при установке шин 445/65R22.5 и колес (дисков) размера 14на самосвальных полуприцепах САТ-118 и 118-01.
12. Дополнительное гнездо под шкворень для регулировки нагрузки на седельно-сцепное устройство тягача при попеременном использовании самосвального полуприцепа САТ как с двухосным, так и с трёхосным тягачами.
13. Установка шкворней полуприцепа различных диаметров.
14. Задние распашные ворота с симметричными и несимметричными створкам на самосвальные полуприцепы САТ-112, САТ-118, САТ-105.
15. Механизм гидрооткрывания заднего борта кузова к самосвальным полуприцепам семейств САТ-112 и САТ-118.
16. Люк-заслонка в заднем борту самосвальных полуприцепов САТ с повышенным объемом кузова для дозированной и/или прицельной выгрузки зерна и других грузов с повышенной текучестью.
17. САТ-119 — для перевозки попутных пакетированных грузов длиной до 12 м борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съёмными.
18. Задний борт с верхней навеской для самосвальных полуприцепов САТ-112 и САТ-118 - с герметичным уплотнением и гидрооткрыванием для подтекающих грузов (типа иловых масс).
19.  Датчик учета пробега SAF. Устанавливается на одну из осей самосвального полуприцепа САТ или прицепа САТ.