ТК МАЗсервис
Официальный дилер Минского автомобильного завода
Официальный дилер белорусско-германское СП «МАЗ-MAН»
Официальный дилер Силовые агрегаты - Группа ГАЗ (ЯМЗ и ЯЗДА)
Официальный дилер МАНАК-АВТО
Официальный дилер ОАО Спецавтотехника (г. Бобруйск)
Официальный дилер ОАО Курганский завод дорожных машин
sm Карта сайта

Полуприцеп самосвал САТ-118

Полуприцеп самосвал САТ-118Производим трёхосный полуприцеп самосвал. САТ Завод Спецавтотехника Бобруйск. Г/п 34 тн, кузов 19.5 куб. Рессорная, пневмо подвеска, односкатн, кузов полукругл. сечения, любая высота седла, подогрев, задние двери,  одна ось подъёмная и др.

 

Новые для СНГ потребительские свойства

Скругленные нижние боковые углы самосвального кузова САТ создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скругленные нижние боковые углы самосвального кузова САТ создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом
облегчают конструкцию на одну тонну.

 

 

 

Хорошо видны два места крепления
запасных колес, лестница,
гидроцилиндр «Penta» (Италия) на самосвальном кузове САТ.

 

 

 

Самосвальный трёхосный полуприцеп САТ-118 с кузовом, скруглённым в нижних углах.

 

Самосвальный трёхосный
полуприцеп САТ-118 с кузовом,
скруглённым в нижних углах.

 

 

Самосвальный трёхосный полуприцеп САТ-118 с кузовом, скруглённым в нижних углах.

Применяемость

Полуприцеп самосвал САТ-118 предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, а также легковесных грузов (для объема кузова 33 м. куб.). Скругленные нижние боковые углы кузова. Полная высота полуприцепа самосвала САТ — 3200 мм. Объем 19,5 м.куб. Полуприцеп самосвал САТ приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

Различные исполнения — полуприцеп самосвал САТ для грузов с высокой плотностью грузоподъёмностью 38 тонн с усиленными шинами, полуприцеп самосвал САТ на рессорной подвеске САТ, кузов  из ХАРДОКСа, полуприцеп самосвал САТ под высокое седло тягача (или под низкое седло тягача), всё и многое другое — см. опции.

Преимущества скругленных нижних боковых углов кузова

• Лучшая сходимость груза, нет застреваемости в углах кузова.
• Повышение износостойкости днища кузова при работе с грузом типа глыб, кусков породы (при их загрузке глыбы падают по касательной к днищу).
Скругленные нижние боковые углы кузова создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом облегчают конструкцию на одну тонну.

Технические данные

Грузоподъемность полуприцепа самосвала САТ, кг
34000 (29500)*
Масса полуприцепа самосвала САТ, кг:
- снаряженного (для рессорной подвески)
- полная

9000
43000 (38500)*
Распределение полной массы полуприцепа самосвала САТ, кг:
- через седельное устройство тягача
- на тележку


15800
27200
Габаритные размеры полуприцепа самосвала САТ, мм:
- длина
- ширина
- высота


8700
2500
3445
Высота шкворня под седло тягача полуприцепа самосвала САТ, мм:
- для импортных тягачей
- для МАЗ
- для КрАЗ
- другие


1250
1400
1370-1520
по заказу
Внутренние размеры кузова полуприцепа самосвала САТ, мм:
- длина
- ширина
- высота

7613
2348
1187
Объем кузова полуприцепа самосвала САТ, м. куб.
19,5
Сечение кузова полуприцепа самосвала САТ скругленные нижние боковые углы кузова
Подвеска полуприцепа самосвала САТ пневмоподвеска или рессорная
Колея колес полуприцепа самосвала САТ, мм 2040
Количество колес полуприцепа самосвала САТ, шт. 6
Количество осей полуприцепа самосвала САТ, шт. 3
Шины колес полуприцепа самосвала САТ 385/65 R22,5
Максимальная скорость движения полуприцепа самосвала САТ, км/ч
90
* — 34000 - допускается конструкцией полуприцепа самосвала САТ, 29500 - ограничение сертификата по нагрузке на дорожное полотно

Опции к полуприцепам

1. Оси SAF или BPW вместо осей базовой комплектации.
2. Подъёмная первая ось в пневмоподвеске к трёхосным самосвальным полуприцепам САТ.
3. Изготовление самосвальных полуприцепов САТ с подвеской рессорно-балансирного типа под различную высоту седельно-сцепного устройства тягачей.
4. Пневмоподвеска сборки SAF или BPW на двухосные и трёхосные модели полуприцепов САТ.
5.  Система автономного подогрева кузована полуприцепы САТ-118 и САТ-112, работа тепловой пушки на дизельном топливе (расход 0,7л/ч).
6. Покрытие самосвального кузова изнутри против примерзания, пригорания, прилипания, химически агрессивного к кузову груза пластиком OKULEN.
7. Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ высокий, с высоко поднятой осью вращения (для застревающих, плохо сходящих грузов). Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ и ось вращения – вровень с уровнем кузова, для удобства работы с тентом.
8. Лестница на кузове самосвальных полуприцепов САТ — на переднем борту кузова или на боковой стороне кузова спереди.
9. Трап-ступенька на середине заднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ - для работы с тентом.
10. Верх переднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ - выступает вперёд (козырёк плюс увеличенный объём).
11. Грузоподьёмность до 38 тн при установке шин 445/65R22.5 и колес (дисков) размера 14на самосвальных полуприцепах САТ-118 и 118-01.
12. Дополнительное гнездо под шкворень для регулировки нагрузки на седельно-сцепное устройство тягача при попеременном использовании самосвального полуприцепа САТ как с двухосным, так и с трёхосным тягачами.
13. Установка шкворней полуприцепа различных диаметров.
14.  Задние распашные ворота с симметричными и несимметричными створкам на самосвальные полуприцепы САТ-112, САТ-118, САТ-105.
15. Механизм гидрооткрывания заднего борта кузова к самосвальным полуприцепам семейств САТ-112 и САТ-118.
16. Люк-заслонка в заднем борту самосвальных полуприцепов САТ с повышенным объемом кузова для дозированной и/или прицельной выгрузки зерна и других грузов с повышенной текучестью.
17. САТ-119 — для перевозки попутных пакетированных грузов длиной до 12 м борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съёмными.
18. Задний борт с верхней навеской для самосвальных полуприцепов САТ-112 и САТ-118 - с герметичным уплотнением и гидрооткрыванием для подтекающих грузов (типа иловых масс).
19.   Датчик учета пробега SAF. Устанавливается на одну из осей самосвального полуприцепа САТ или прицепа САТ.

Техническое описание

РАМА полуприцепа самосвала САТ
Сварная из двух лонжеронов, соединенных поперечинами, и изготавливается из легированной стали 10ХСНД.

КОЛЕСА И ШИНЫ полуприцепа самосвала САТ
Полуприцеп имеет 6 колес, шины одинарные пневматические размером 385/65R22,5.

ТОРМОЗА полуприцепа самосвала САТ
Тормозная система двухпроводная пневматическая с колодочными механизмами барабанного типа с приводом на все колеса, стояночный тормоз — механический с приводом на колеса задней оси. По заказу может комплектоваться АБС.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ/ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ полуприцепа самосвала САТ
Однопроводное питание от сети автомобиля 24 В, световая сигнализация состоит из двух задних комбинированных фонарей, передних и боковых фонарей, фонарей освещения номерного знака, и соответствует Правилам N°48 Е ЭК ООН.

ОПРОКИДЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО полуприцепа самосвала САТ
Состоит из пятисекционного телескопического гидроцилиндра с максимальным вылетом 7300 мм, обеспечивающего угол разгрузки 3°...48°, с максимальным давлением в гидросистеме 150±5 атм., осуществляет разгрузку назад. Оснащено механизмом ограничения подъема кузова.

КУЗОВ полуприцепа самосвала САТ
Цельнометаллический сварной со скругленными нижними боковыми углами, с разгрузкой назад через отпирающийся борт с верхней точкой вращения. Запор борта механический. Толщина днища кузова 8 мм, лестница для доступа в кузов приварена.

БОРТА полуприцепа самосвала САТ
Изготавливаются из стального листа толщиной 5–6 мм. Днище и борта изготавливаются из стали по выбору — 09Г2С или 10ХСНД.

ОПОРЫ полуприцепа самосвала САТ
Опорное устройство представляет собой два винтовых домкрата с общим приводом через редуктор.

 

ама