ТК МАЗсервис
Официальный дилер Минского автомобильного завода
Официальный дилер белорусско-германское СП «МАЗ-MAН»
Официальный дилер Силовые агрегаты - Группа ГАЗ (ЯМЗ и ЯЗДА)
Официальный дилер МАНАК-АВТО
Официальный дилер ОАО Спецавтотехника (г. Бобруйск)
Официальный дилер ОАО Курганский завод дорожных машин
sm Карта сайта

Полуприцеп зерновоз САТ-118-02

Полуприцеп зерновоз САТ-118-02Производим полуприцеп зерновоз 33 - 38 куб. Самосвал. Завод Спецавтотехника Бобруйск. Зерновой люк. Односкатн. Исполнение Щеповоз, Ломовоз. Задние распашные двери. Г/п 33 тн, и 38 тн на резине 445/65R22.5 и дисках размера 14.

 

Новые для СНГ потребительские свойства

Скругленные нижние боковые углы кузова самосвального полуприцепа САТ создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом облегчают конструкцию на одну тонну.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скругленные нижние боковые углы кузова самосвального полуприцепа САТ
создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом облегчают конструкцию на одну тонну.

 

 

 

 

Самосвальный трёхосный полуприцеп САТ спереди. Хорошо видны два места крепления запасных колес, лестница, гидроцилиндр «Penta» (Италия).

 

 

 

Самосвальный полуприцеп повышенной вместимости кузова с задними распашными дверями САТ-118-02. С задними распашными дверями п Самосвальный полуприцеп
повышенной вместимости кузова с задними распашными дверями
САТ-118-02.
С задними распашными дверями
при поднятии кузова полуприцепа не происходит застревания,
затора в кузове навалочного
хаотически сцеплённого груза
типа отходов пиловочника, тары, металлолома, макулатуры, автопокрышек и пр., что постоянно происходит с задним бортом
с верхней навеской.

 

 

 

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ПОЛУПРИЦЕПА ЗЕРНОВОЗА САТ

Применяемость полуприцепа зерновоза САТ

Полуприцеп зерновоз САТ-118-02 предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов средней и низкой плотности. Используется как полуприцеп щеповоз САТ, полуприцеп ломовоз САТ (автопоезд ломовоз САТ — с манипулятором). Скругленные нижние боковые углы кузова. Полная высота  полуприцепа САТ — 3800 мм. Объем 33 (до 38) м.куб. 

В исполнении для грузов высокой плотности и, соответственно, с низким центром тяжести в кузове, грузоподъемность может быть согласована с заводом — до 33 тонн, а  при применении резины повышенной грузоподъемности (см. опции) — до  38 тонн.

В исполнении для грузов низкой плотности кузов может изготавливаться с объемом до 38 м.куб. для высоты ССУ не более 1250 мм.

Преимущества скругленных нижних боковых углов кузова  полуприцепа зерновоза САТ

• Лучшая сходимость груза, нет застреваемости в углах кузова.
• Повышение износостойкости днища кузова при работе с грузом типа глыб, кусков породы (при их загрузке глыбы падают по касательной к днищу).
Скругленные нижние боковые углы кузова создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом облегчают конструкцию на одну тонну.

Технические данные полуприцепа зерновоза САТ

Грузоподъемность полуприцепа зерновоза САТ, кг
26000
Масса прицепа полуприцепа зерновоза САТ, кг:
- снаряженного (для рессорной подвески)
- полная

9500
35500
Распределение полной массы полуприцепа зерновоза САТ, кг:
- через седельное устройство тягача
- на тележку


15800
19700
Габаритные размеры полуприцепа зерновоза САТ, мм:
- длина
- ширина
- высота


8700
2500
3845
Высота шкворня под седло тягача полуприцепа зерновоза САТ, мм:
- для импортных тягачей
- для МАЗ
- для КрАЗ
- другие


1250
1400
1370-1520
по заказу
Внутренние размеры кузова полуприцепа зерновоза САТ, мм:
- длина
- ширина
- высота


7613
2348
1974
Объем кузова / для ССУ не выше 1250 мм, м.куб. 33 / 38
Сечение кузова полуприцепа зерновоза САТ скругленные нижние боковые углы кузова
Подвеска полуприцепа зерновоза САТ пневмоподвеска или рессорная
Колея колес полуприцепа зерновоза САТ, мм 2040
Количество колес полуприцепа зерновоза САТ, шт.
6
Количество осей полуприцепа зерновоза САТ, шт. 3
Шины колес полуприцепа зерновоза САТ 385/65 R22,5
Максимальная скорость движения полуприцепа зерновоза САТ, км/ч
90

Опции к полуприцепам

1. Оси SAF или BPW вместо осей базовой комплектации.
2. Подъёмная первая ось в пневмоподвеске к трёхосным самосвальным полуприцепам САТ.
3. Изготовление самосвальных полуприцепов САТ с подвеской рессорно-балансирного типа под различную высоту седельно-сцепного устройства тягачей.
4. Пневмоподвеска сборки SAF или BPW на двухосные и трёхосные модели полуприцепов САТ.
5. Система автономного подогрева кузова на полуприцепы САТ-118 и САТ-112, работа тепловой пушки на дизельном топливе (расход 0,7л/ч).
6. Покрытие самосвального кузова изнутри против примерзания, пригорания, прилипания, химически агрессивного к кузову груза пластиком OKULEN.
7. Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ высокий, с высоко поднятой осью вращения (для застревающих, плохо сходящих грузов). Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ и ось вращения – вровень с уровнем кузова, для удобства работы с тентом.
8. Лестница на кузове самосвальных полуприцепов САТ — на переднем борту кузова или на боковой стороне кузова спереди.
9. Трап-ступенька на середине заднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ - для работы с тентом.
10. Верх переднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ - выступает вперёд (козырёк плюс увеличенный объём).
11. Грузоподьёмность до 38 тн при установке шин 445/65R22.5 и колес (дисков) размера 14на самосвальных полуприцепах САТ-118 и 118-01.
12. Дополнительное гнездо под шкворень для регулировки нагрузки на седельно-сцепное устройство тягача при попеременном использовании самосвального полуприцепа САТ как с двухосным, так и с трёхосным тягачами.
13. Установка шкворней полуприцепа различных диаметров.
14. Задние распашные ворота с симметричными и несимметричными створкам на самосвальные полуприцепы САТ-112, САТ-118, САТ-105.
15. Механизм гидрооткрывания заднего борта кузова к самосвальным полуприцепам семейств САТ-112 и САТ-118.
16. Люк-заслонка в заднем борту самосвальных полуприцепов САТ с повышенным объемом кузова для дозированной и/или прицельной выгрузки зерна и других грузов с повышенной текучестью.
17. САТ-119 — для перевозки попутных пакетированных грузов длиной до 12 м борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съёмными.
18. Задний борт с верхней навеской для самосвальных полуприцепов САТ-112 и САТ-118 - с герметичным уплотнением и гидрооткрыванием для подтекающих грузов (типа иловых масс).
19. Датчик учета пробега SAF. Устанавливается на одну из осей самосвального полуприцепа САТ или прицепа САТ.