ТК МАЗсервис
Официальный дилер Минского автомобильного завода
Официальный дилер белорусско-германское СП «МАЗ-MAН»
Официальный дилер Силовые агрегаты - Группа ГАЗ (ЯМЗ и ЯЗДА)
Официальный дилер МАНАК-АВТО
Официальный дилер ОАО Спецавтотехника (г. Бобруйск)
Официальный дилер ОАО Курганский завод дорожных машин
sm Карта сайта

Самосвальный полуприцеп САТ-118-01

Самосвальный полуприцеп САТ-118-01Производим самосвальный полуприцеп трёхосный. САТ завод Спецавтотехника Бобруйск. Объём 26 куб, г/п 34 тн, до 38 тн на шинах  445/65R22.5 и дисках размера 14. Кузов скруглённые углы снизу. Рессорная, пневмо подвески.

 

 

Новые для СНГ потребительские свойства  самосвального полуприцепа САТ

Самосвальный полуприцеп САТ. Скругленные нижние боковые углы кузова создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом облегчают конструкцию на одну тонну.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самосвальный полуприцеп САТ. Скругленные нижние боковые углы кузова
создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом
облегчают конструкцию на одну тонну.

 

 

 

На переднем борту самосвального кузова САТ хорошо видны два места крепления
запасных колес, лестница,
гидроцилиндр «Penta» (Италия).

На переднем борту самосвального кузова САТ хорошо видны два места крепления запасных

Применяемость  самосвального полуприцепа САТ

Самосвальный полуприцеп САТ-118-01 предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов (песок, гравий). Возможно исполнение как полуприцеп зерновоз, полуприцеп углевоз САТ, полуприцеп рудовоз САТ, а также полуприцеп самосвальный САТ для транспортировки легковесных грузов (для объема кузова 33 м. куб.). Скругленные нижние боковые углы кузова. Полная высота  самосвального полуприцепа САТ - 3200 мм. Объем 19,5 м.куб. Полуприцеп самосвальный САТ приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

Различные исполнения с опциями — самосвальный полуприцеп САТ с независимым подогревом кузова САТ, самосвальный полуприцеп на рессорной подвеске САТ, кузов  из ХАРДОКСа, самосвальный полуприцеп под высокое седло тягача САТ (или под низкое седло тягача), всё и многое другое — см. далее «Опции».

Преимущества скругленных нижних боковых углов кузова

• Лучшая сходимость груза, нет застреваемости в углах кузова.
• Повышение износостойкости днища кузова при работе с грузом типа глыб, кусков породы (при их загрузке глыбы падают по касательной к днищу).
Скругленные нижние боковые углы кузова создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом облегчают конструкцию на одну тонну.

Технические данные  самосвального полуприцепа САТ

Грузоподъемность самосвального полуприцепа САТ, кг

33700 (29200)*
Масса самосвального полуприцепа САТ, кг:
- снаряженного (для рессорной подвески)
- полная

9300
43000 (38500)*
Распределение полной массы самосвального полуприцепа САТ, кг:
- через седельное устройство тягача
- на тележку


15800
27200 (22700*)
Габаритные размеры самосвального полуприцепа САТ, мм:
- длина
- ширина
- высота


8700
2500
3445
Высота шкворня под седло тягача самосвального полуприцепа САТ, мм:
- для импортных тягачей
- для МАЗ
- для КрАЗ
- другие


1250
1400
1370-1520
по заказу
Внутренние размеры кузова самосвального полуприцепа САТ, мм:
- длина
- ширина
- высота


7613
2348
1607
Объем кузова самосвального полуприцепа САТ, м. куб.
26
Сечение кузова самосвального полуприцепа САТ скругленные нижние боковые углы кузова
Подвеска самосвального полуприцепа САТ пневмоподвеска или рессорная
Колея колес самосвального полуприцепа САТ, мм 2040
Количество колес самосвального полуприцепа САТ, шт.
6
Количество осей самосвального полуприцепа САТ, шт.
3
Шины колес самосвального полуприцепа САТ 385/65 R22,5
Максимальная скорость движения самосвального полуприцепа САТ, км/ч
90
* 33700 — допускается конструкцией самосвального полуприцепа САТ, 29200 — ограничение сертификата по нагрузке на дорожное полотно

Опции к полуприцепам

1. Оси SAF или BPW вместо осей базовой комплектации.
2. Подъёмная первая ось в пневмоподвеске к трёхосным самосвальным полуприцепам САТ.
3. Изготовление самосвальных полуприцепов САТ с подвеской рессорно-балансирного типа под различную высоту седельно-сцепного устройства тягачей.
4. Пневмоподвеска сборки SAF или BPW на двухосные и трёхосные модели полуприцепов САТ.
5. Система автономного подогрева кузова на полуприцепы САТ-118 и САТ-112, работа тепловой пушки на дизельном топливе (расход 0,7л/ч).
6. Покрытие самосвального кузова изнутри против примерзания, пригорания, прилипания, химически агрессивного к кузову груза пластиком OKULEN.
7. Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ высокий, с высоко поднятой осью вращения (для застревающих, плохо сходящих грузов). Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ и ось вращения – вровень с уровнем кузова, для удобства работы с тентом.
8. Лестница на кузове самосвальных полуприцепов САТ — на переднем борту кузова или на боковой стороне кузова спереди.
9. Трап-ступенька на середине заднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ - для работы с тентом.
10. Верх переднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ - выступает вперёд (козырёк плюс увеличенный объём).
11. Грузоподьёмность до 38 тн при установке шин 445/65R22.5 и колес (дисков) размера 14на самосвальных полуприцепах САТ-118 и 118-01.
12. Дополнительное гнездо под шкворень для регулировки нагрузки на седельно-сцепное устройство тягача при попеременном использовании самосвального полуприцепа САТ как с двухосным, так и с трёхосным тягачами.
13. Установка шкворней полуприцепа различных диаметров.
14. Задние распашные ворота с симметричными и несимметричными створкам на самосвальные полуприцепы САТ-112, САТ-118, САТ-105.
15. Механизм гидрооткрывания заднего борта кузова к самосвальным полуприцепам семейств САТ-112 и САТ-118.
16. Люк-заслонка в заднем борту самосвальных полуприцепов САТ с повышенным объемом кузова для дозированной и/или прицельной выгрузки зерна и других грузов с повышенной текучестью.
17. САТ-119 — для перевозки попутных пакетированных грузов длиной до 12 м борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съёмными.
18. Задний борт с верхней навеской для самосвальных полуприцепов САТ-112 и САТ-118 - с герметичным уплотнением и гидрооткрыванием для подтекающих грузов (типа иловых масс).
19.   Датчик учета пробега SAF. Устанавливается на одну из осей самосвального полуприцепа САТ или прицепа САТ.

Техническое описание  самосвального полуприцепа САТ

РАМА самосвального полуприцепа САТ
Сварная из двух лонжеронов, соединенных поперечинами, и изготавливается из легированной стали 10ХСНД.

КОЛЕСА И ШИНЫ самосвального полуприцепа САТ
Полуприцеп имеет 6 колес, шины одинарные пневматические размером 385/65R22,5.

ТОРМОЗА самосвального полуприцепа САТ
Тормозная система двухпроводная пневматическая с колодочными механизмами барабанного типа с приводом на все колеса, стояночный тормоз — механический с приводом на колеса задней оси. По заказу может комплектоваться АБС.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ/ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ самосвального полуприцепа САТ
Однопроводное питание от сети автомобиля 24 В, световая сигнализация состоит из двух задних комбинированных фонарей, передних и боковых фонарей, фонарей освещения номерного знака, и соответствует Правилам N°48 Е ЭК ООН.

ОПРОКИДЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО самосвального полуприцепа САТ
Состоит из пятисекционного телескопического гидроцилиндра с максимальным вылетом 7300 мм, обеспечивающего угол разгрузки 3°...48°, с максимальным давлением в гидросистеме 150±5 атм., осуществляет разгрузку назад. Оснащено механизмом ограничения подъема кузова.

КУЗОВ самосвального полуприцепа САТ
Цельнометаллический сварной со скругленными нижними боковыми углами, с разгрузкой назад через отпирающийся борт с верхней точкой вращения. Запор борта механический. Толщина днища кузова 8 мм, лестница для доступа в кузов приварена.

БОРТА самосвального полуприцепа САТ
Изготавливаются из стального листа толщиной 5–6 мм. Днище и борта изготавливаются из стали по выбору — 09Г2С или 10ХСНД.

ОПОРЫ самосвального полуприцепа САТ
Опорное устройство представляет собой два винтовых домкрата с общим приводом через редуктор.