ТК МАЗсервис
Официальный дилер Минского автомобильного завода
Официальный дилер белорусско-германское СП «МАЗ-MAН»
Официальный дилер Силовые агрегаты - Группа ГАЗ (ЯМЗ и ЯЗДА)
Официальный дилер МАНАК-АВТО
Официальный дилер ОАО Спецавтотехника (г. Бобруйск)
Официальный дилер ОАО Курганский завод дорожных машин
sm Карта сайта

Полуприцеп самосвальный двухосный САТ-112

Полуприцеп самосвальный двухосный САТ-112Производим полуприцеп самосвальный двухосный САТ завод Спецавтотехника Бобруйск. Односкатн. Г/п 29 тн для седла 19тн, 26 тн для седла 14,5тн. Объем 19,5 куб, полукруглое сечение кузова. Пневмо, рессорная подвеска.

 

 

Новые для снг потребительские свойства

Скругленные нижние боковые углы самосвального кузова САТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скругленные нижние боковые углы самосвального кузова САТ создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом
облегчают конструкцию на одну тонну.

 

 

 

Хорошо видны два места крепления
запасных колес, лестница,
гидроцилиндр «Penta» (Италия) на самосвальном кузове САТ.

 

места крепления запасных колес, лестница, гидроцилиндр «Penta» (Италия) на самосвальном кузове САТ.

Применяемость полуприцепа  самосвального двухосного САТ

Полуприцеп самосвальный двухосный САТ-112 предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды. Две оси, односкатный, грузоподъемность 29 (24) т для седла 19 т и 26 (24) т для седла 14,5 т, скругленные нижние боковые углы кузова, полная высота 3385 мм. Объем 19,5 м.куб. Полуприцеп самосвальный двухосный САТ-112 приспособлен для работы с асфальтоукладчиком. Устанавливается гидроцилиндр только итальянского производства. Может исполняться как на пневмоподвеске, так и как полуприцеп самосвальный двухосный САТ на рессорной подвеске.

Преимущества скругленных нижних боковых углов кузова

• Лучшая сходимость груза, нет застреваемости в углах кузова.
• Повышение износостойкости днища кузова при работе с грузом типа глыб, кусков породы (при их загрузке глыбы падают по касательной к днищу).
• Скругленные нижние боковые углы кузова создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом облегчают конструкцию на одну тонну.

Технические данные полуприцепа  самосвального двухосного САТ

Полуприцеп самосвальный двухосный САТ.
Масса перевозимого груза, кг


25600 (24000)*
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ.
Масса полуприцепа, кг:
- снаряженного (для рессорной подвески)
- полная


8400
34000 (32400)*
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Распределение полной массы полуприцепа, кг:
- на седельное устройство тягача
- на тележку


14500
19500 (17900)*
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ.
Объем кузова, м.куб.

33
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Сечение кузова скругленные нижние боковые углы кузова
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Габаритные размеры, мм:
- длина
- ширина
- высота


8700
2500
3845
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Высота шкворня под седло тягача, мм:
- для импортных тягачей
- для МАЗ
- для КрАЗ
- другие


1250
1400
1370-1520
по заказу
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Внутренние размеры кузова, мм:
- длина
- ширина
- высота


7613
2348
1974
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Количество колес, шт.
4
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ.
Колея колес, мм

2040
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Количество осей, шт.
2
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Шины 385/65 R22,5
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Подвеска пневмоподвеска или рессорная
* 26000–29000 — допускается конструкцией Полуприцеп самосвальный двухосный САТ, 24000 — ограничение сертификата по максимальному давлению оси на дорожное покрытие)

Опции к полуприцепам САТ

1.  Оси SAF или BPW вместо осей базовой комплектации.
2.  Подъёмная первая ось в пневмоподвеске к трёхосным самосвальным полуприцепам САТ.
3.  Изготовление самосвальных полуприцепов САТ с подвеской рессорно-балансирного типа под различную высоту седельно-сцепного устройства тягачей.
4.  Пневмоподвеска сборки SAF или BPW на двухосные и трёхосные модели полуприцепов САТ.
5.  Система автономного подогрева кузова на полуприцепы САТ-118 и САТ-112, работа тепловой пушки на дизельном топливе (расход 0,7л/ч).
6. Покрытие самосвального кузова изнутри против примерзания, пригорания, прилипания, химически агрессивного к кузову груза пластиком OKULEN.
7.  Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ высокий, с высоко поднятой осью вращения (для застревающих, плохо сходящих грузов). Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ и ось вращения – вровень с уровнем кузова, для удобства работы с тентом.
8.  Лестница на кузове самосвальных полуприцепов САТ — на переднем борту кузова или на боковой стороне кузова спереди.
9.  Трап-ступенька на середине заднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ - для работы с тентом.
10.  Верх переднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ - выступает вперёд (козырёк плюс увеличенный объём).
11.  Грузоподьёмность до 38 тн при установке шин 445/65R22.5 и колес (дисков) размера 14на самосвальных полуприцепах САТ-118 и 118-01.
12.  Дополнительное гнездо под шкворень для регулировки нагрузки на седельно-сцепное устройство тягача при попеременном использовании самосвального полуприцепа САТ как с двухосным, так и с трёхосным тягачами.
13.  Установка шкворней полуприцепа различных диаметров.
14.  Задние распашные ворота с симметричными и несимметричными створкам на самосвальные полуприцепы САТ-112, САТ-118, САТ-105.
15.  Механизм гидрооткрывания заднего борта кузова к самосвальным полуприцепам семейств САТ-112 и САТ-118.
16.  Люк-заслонка в заднем борту самосвальных полуприцепов САТ с повышенным объемом кузова для дозированной и/или прицельной выгрузки зерна и других грузов с повышенной текучестью.
17.  САТ-119 — для перевозки попутных пакетированных грузов длиной до 12 м борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съёмными.
18.  Задний борт с верхней навеской для самосвальных полуприцепов САТ-112 и САТ-118 - с герметичным уплотнением и гидрооткрыванием для подтекающих грузов (типа иловых масс).
19.   Датчик учета пробега SAF. Устанавливается на одну из осей самосвального полуприцепа САТ или прицепа САТ.

Техническое описание полуприцепа  самосвального двухосного САТ

Рама
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ
Сварная, состоит лонжеронов двутаврового сечения, несущих поперечин и балок; изготавливается из стали 10ХСНД.

Колеса и шины
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ
Полуприцеп имеет 4 колеса с одинарными пневматическими шинами размером 385/65 R22,5.

Тормоза
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ
Тормозная система двухпроводная пневматическая с механизмами барабанного типа с приводом на все колеса, стояночный тормоз — механический, ручной с приводом на колеса задней оси.

Электрическое оборудование/осветительные приборы
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ
Однопроводное питание от сети автомобиля 24 В. Световая сигнализация состоит из двух задних комбинированных фонарей, передних и боковых фонарей, фонарей освещения номерного знака и соответствует Правилам N°48 E ЭК ООН.

Опрокидывающее устройство
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ
Состоит из пятисекционного телескопического гидроцилиндра с максимальным вылетом 7300 мм, обеспечивающего угол разгрузки 3°...48°, с максимальным давлением в гидросистеме 150±5 атм., осуществляет разгрузку назад. Оснащено механизмом ограничения подъема кузова. Гидроцилиндр — Penta (Италия).

Кузов
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ
Цельнометаллический сварной со скругленными нижними боковыми углами, с разгрузкой назад через отпирающийся борт с верхней точкой вращения. Запор борта механический. Толщина днища кузова 8 мм, лестница для доступа в кузов приварена.

Борта
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ
Изготавливаются из стального листа толщиной 5–6 мм. Днище и борта изготавливаются из стали по выбору — 09Г2С или 10ХСНД.

ОПОРЫ
Полуприцеп самосвальный двухосный САТ
Опорное устройство представляет собой два винтовых домкрата. Привод — общий, ручной через редуктор.