ТК МАЗсервис
Официальный дилер Минского автомобильного завода
Официальный дилер белорусско-германское СП «МАЗ-MAН»
Официальный дилер Силовые агрегаты - Группа ГАЗ (ЯМЗ и ЯЗДА)
Официальный дилер МАНАК-АВТО
Официальный дилер ОАО Спецавтотехника (г. Бобруйск)
Официальный дилер ОАО Курганский завод дорожных машин
sm Карта сайта

Полуприцеп ломовоз САТ-112-02

Полуприцеп ломовоз САТ-112-02Полуприцеп ломовоз. Самосвал. Кузов 33–38 м.куб. Исполнения — Щеповоз, Зерновоз. Сайт завода САТ Спецавтотехника Бобруйск. Задние распашные  двери, зерновой люк. Г/п до 29 тн. Двухосный. Односкатный.

 

Новые для СНГ потребительские свойства

Полуприцеп ломовоз САТ-112-02

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скругленные нижние боковые углы кузова самосвального полуприцепа САТ создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом облегчают конструкцию на одну тонну.

 

 

Кузов самосвального полуприцепа САТ. Хорошо видны два места крепления
запасных колес, лестница,
гидроцилиндр «Penta» (Италия).

 Задние двери полуприцепа ломовоза САТ

Задние двери полуприцепа ломовоза САТ

 Задний борт полуприцепа ломовоза САТ может выполняться с симметричными и несимметричными створками

Задний борт полуприцепа
ломовоза САТ может выполняться с симметричными и несимметричными створками

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ПОЛУПРИЦЕПА ЛОМОВОЗА САТ

Применяемость полуприцепа ломовоза САТ

Наиболее эффективен как самосвальный полуприцеп ломовоз САТ (самосвальный полуприцеп металлоломовоз САТ, с манипулятором на раме тягача), самосвальный полуприцеп щеповоз САТ, самосвальный полуприцеп зерновоз САТ. Две оси, односкатный, грузоподъемность 29 (24) т для седла 19 т и 26 (24) т для седла 14,5 т, скругленные нижние боковые углы кузова, полная высота 3800 мм. Объем 33 (до 38) м.куб. Самосвальный полуприцеп САТ приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

Преимущества скругленных нижних боковых углов  самосвального кузова САТ

• Лучшая сходимость груза, нет застреваемости в углах кузова.
• Повышение износостойкости днища кузова при работе с грузом типа глыб, кусков породы (при их загрузке глыбы падают по касательной к днищу).
• Скругленные нижние боковые углы кузова создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом облегчают конструкцию на одну тонну.

Технические данные полуприцепа ломовоза САТ

Масса перевозимого груза в полуприцепе ломовозе САТ, кг

25600 (24000)*
Масса полуприцепа ломовоза САТ, кг:
- снаряженного (для рессорной подвески)
- полная

8400
34000 (32400)*
Распределение полной массы полуприцепа ломовоза САТ, кг:
- на седельное устройство тягача
- на тележку


14500
19500 (17900)*
Объем кузова полуприцепа ломовоза САТ, м.куб. 33
Сечение кузова полуприцепа ломовоза САТ скругленные нижние боковые углы кузова
Габаритные размеры полуприцепа ломовоза САТ, мм:
- длина
- ширина
- высота


8700
2500
3845
Высота шкворня под седло тягача полуприцепа ломовоза САТ, мм:
- для импортных тягачей
- для МАЗ
- для КрАЗ
- другие


1250
1400
1370-1520
по заказу
Внутренние размеры кузова полуприцепа ломовоза САТ, мм:
- длина
- ширина
- высота


7613
2348
1974
Количество колес полуприцепа ломовоза САТ, шт. 4
Колея колес полуприцепа ломовоза САТ, мм 2040
Количество осей полуприцепа ломовоза САТ, шт. 2
Шины полуприцепа ломовоза САТ 385/65 R22,5
Подвеска полуприцепа ломовоза САТ пневмоподвеска или рессорная
* 26000–29000 — допускается конструкцией полуприцепа ломовоза САТ, 24000 — ограничение сертификата по максимальному давлению оси на дорожное покрытие

Опции к полуприцепам

1. Оси SAF или BPW вместо осей базовой комплектации.
2. Подъёмная первая ось в пневмоподвеске к трёхосным самосвальным полуприцепам САТ.
3. Изготовление самосвальных полуприцепов САТ с подвеской рессорно-балансирного типа под различную высоту седельно-сцепного устройства тягачей.
4. Пневмоподвеска сборки SAF или BPW на двухосные и трёхосные модели полуприцепов САТ.
5. Система автономного подогрева кузова на полуприцепы САТ-118 и САТ-112, работа тепловой пушки на дизельном топливе (расход 0,7л/ч).
6. Покрытие самосвального кузова изнутри против примерзания, пригорания, прилипания, химически агрессивного к кузову груза пластиком OKULEN.
7. Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ высокий, с высоко поднятой осью вращения (для застревающих, плохо сходящих грузов). Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ и ось вращения – вровень с уровнем кузова, для удобства работы с тентом.
8. Лестница на кузове самосвальных полуприцепов САТ — на переднем борту кузова или на боковой стороне кузова спереди.
9. Трап-ступенька на середине заднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ - для работы с тентом.
10. Верх переднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ - выступает вперёд (козырёк плюс увеличенный объём).
11. Грузоподьёмность до 38 тн при установке шин 445/65R22.5 и колес (дисков) размера 14на самосвальных полуприцепах САТ-118 и 118-01.
12. Дополнительное гнездо под шкворень для регулировки нагрузки на седельно-сцепное устройство тягача при попеременном использовании самосвального полуприцепа САТ как с двухосным, так и с трёхосным тягачами.
13. Установка шкворней полуприцепа различных диаметров.
14. Задние распашные ворота с симметричными и несимметричными створкам на самосвальные полуприцепы САТ-112, САТ-118, САТ-105.
15. Механизм гидрооткрывания заднего борта кузова к самосвальным полуприцепам семейств САТ-112 и САТ-118.
16. Люк-заслонка в заднем борту самосвальных полуприцепов САТ с повышенным объемом кузова для дозированной и/или прицельной выгрузки зерна и других грузов с повышенной текучестью.
17. САТ-119 — для перевозки попутных пакетированных грузов длиной до 12 м борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съёмными.
18. Задний борт с верхней навеской для самосвальных полуприцепов САТ-112 и САТ-118 - с герметичным уплотнением и гидрооткрыванием для подтекающих грузов (типа иловых масс).
19. Датчик учета пробега SAF. Устанавливается на одну из осей самосвального полуприцепа САТ или прицепа САТ.

 Техническое описание полуприцепа ломовоза САТ

РАМА полуприцепа ломовоза САТ
Сварная, состоит лонжеронов двутаврового сечения, несущих поперечин и балок; изготавливается из стали 10ХСНД.

КОЛЕСА И ШИНЫ полуприцепа ломовоза САТ
Полуприцеп имеет 4 колеса с одинарными пневматическими шинами размером 385/65 R22,5.

ТОРМОЗА полуприцепа ломовоза САТ
Тормозная система двухпроводная пневматическая с механизмами барабанного типа с приводом на все колеса, стояночный тормоз — механический, ручной с приводом на колеса задней оси.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ/ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ полуприцепа ломовоза САТ
Однопроводное питание от сети автомобиля 24 В. Световая сигнализация состоит из двух задних комбинированных фонарей, передних и боковых фонарей, фонарей освещения номерного знака и соответствует Правилам N°48 E ЭК ООН.

ОПРОКИДЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО полуприцепа ломовоза САТ
Состоит из пятисекционного телескопического гидроцилиндра с максимальным вылетом 7300 мм, обеспечивающего угол разгрузки 3°...48°, с максимальным давлением в гидросистеме 150±5 атм., осуществляет разгрузку назад. Оснащено механизмом ограничения подъема кузова. Гидроцилиндры — Penta (Италия).

КУЗОВ полуприцепа ломовоза САТ
Цельнометаллический сварной со скругленными нижними боковыми углами, с разгрузкой назад через отпирающийся борт с верхней точкой вращения. Запор борта механический. Толщина днища кузова 8 мм, лестница для доступа в кузов приварена.

БОРТА полуприцепа ломовоза САТ
Изготавливаются из стального листа толщиной 5–6 мм. Днище и борта изготавливаются из стали по выбору — 09Г2С или 10ХСНД.

ОПОРЫ полуприцепа ломовоза САТ
Опорное устройство представляет собой два винтовых домкрата. Привод — общий, ручной через редуктор.