ТК МАЗсервис
Официальный дилер Минского автомобильного завода
Официальный дилер белорусско-германское СП «МАЗ-MAН»
Официальный дилер Силовые агрегаты - Группа ГАЗ (ЯМЗ и ЯЗДА)
Официальный дилер МАНАК-АВТО
Официальный дилер ОАО Спецавтотехника (г. Бобруйск)
Официальный дилер ОАО Курганский завод дорожных машин
sm Карта сайта

Кузов самосвала САТ-111

Изготавливаем кузов самосвала с разгрузкой на 3 стороны, с разгрузкой назад. САТ Завод Спецавтотехника Бобруйск. Все типы шасси самосвалов. Низкая сцепка, низкое дышло для разгрузки самосвалу назад, не расцепляясь с прицепом. Наращивание бортов. Для двухосных шасси. По заказу — для трёхосных и четырёхосных шасси.

 Кузов самосвала с разгрузкой на три стороны САТ-111 для двухосных шасси. По заказу — для трёхосных и четырёхосных шасси.

Кузов самосвала с разгрузкой на три стороны САТ-111 для двухосных шасси. По заказу — для трёхосных и четырёхосных шасси.

Кузов самосвала на двухосном шасси. По заказу — на трёхосном, четырёхосном шасси любых марок.

 Кузов самосвала на двухосном шасси. По заказу — на трёхосном, четырёхосном шасси любых марок.

Применяемость кузова самосвала с разгрузкой на три стороны

На самосвал устанавливается кузов самосвала САТ коробчатого типа, позволяющий производить разгрузку груза на три стороны. Объём кузова самосвала САТ по заказу. Надставные борта САТ кузова самосвала. Надставные бункера САТ кузова самосвала. Такой самосвальный кузов САТ предназначен для перевозки навалочных и сыпучих грузов как в составе самосвального автопоезда САТ, так и без самосвального прицепа САТ.

Переоборудование любых марок самосвалов (низкая сцепка САТ, низкое дышло САТ) предназначено для работы как с самосвальным прицепом, не расцепляя прицеп с самосвалом, с разгрузкой кузова самосвала назад, так и самостоятельно.

На самосвал устанавливается кузов самосвала САТ коробчатого типа, позволяющий производить разгрузку груза на три стороны. Объём кузова самосвала САТ по заказу. Надставные борта САТ кузова самосвала. Надставные бункера САТ кузова самосвала. Такой самосвальный кузов САТ предназначен для перевозки навалочных и сыпучих грузов как в составе самосвального автопоезда САТ, так и без самосвального прицепа САТ.  Переоборудование любых марок самосвалов (низкая сцепка САТ, низкое дышло САТ)

Технические данные  двухосного самосвала с трёхсторонней  разгрузкой (на примере двухосного самосвала  типа МАЗ-5551)

Масса, кг:
- перевозимого груза
- снаряженного самосвала
- полная самосвала


10000
8200
18200
Допустимая полная масса буксируемого самосвального прицепа, кг 14000
Габаритные размеры кузова самосвала, мм:
- длина
- ширина
- высота

4150
2500
1590
Внутренние размеры кузова самосвала, мм:
- длина
- ширина
- высота

3470
2290
710
Объем кузова самосвала без надставных бортов/с надставными бортами, м. куб.
5,6/13,5
Погрузочная высота кузова самосвала, мм 2330
Остальные технические данные соответствуют базовым автомобилям МАЗ-5551, МАЗ-5551-020Р.

Изменения и дополнения конструкции  двухосного самосвала

Тормозная система: дооборудована приборами для работы с прицепами.
Буксирное устройство: усилена задняя поперечина, установлен буксирный крюк или буксирный прибор для беззазорной сцепки.
Механизм разгрузки: дооборудован приборами, позволяющими производить разгрузку, как тягача, так и прицепа.
Электрооборудование: на передней части кабины тягача устанавливается опознавательный знак автопоезда.
Выводы для соединения с системами самосвального прицепа:
• Пневматические выводы — для привода тормозов прицепа имеют соединительные головки.
• Гидравлические выводы — для привода механизма подъема кузова самосвала, имеет запорный клапан.
• Электрические выводы — предназначены для подключения системы освещения и сигнализации прицепа.

Техническое описание

НАДРАМНИК
Сварной, два лонжерона из швеллера, связанных поперечинами.

КУЗОВ САМОСВАЛА:
Каркас кузова самосвала сварной, изготовлен из прокатных профилей и листовой стали. Возможны надставные борта, надставные бункера.

БОРТА КУЗОВА САМОСВАЛА:
Боковые и задний борта, опрокидывающиеся с верхней осью вращения. Запоры бортов кузова самосвала имеют ручной (механический) привод.

ОПРОКИДЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО кузова самосвала (для трёхсторонней разгрузки):
Гидравлическое с приводом от гидросистемы автомобиля. Состоит из трехсекционного телескопического гидроцилиндра, обеспечивает угол разгрузки на боковые стороны 55°, назад — 47°, оснащено механизмом ограничения подъема кузова.


адрамник