ТК МАЗсервис
Официальный дилер Минского автомобильного завода
Официальный дилер белорусско-германское СП «МАЗ-MAН»
Официальный дилер Силовые агрегаты - Группа ГАЗ (ЯМЗ и ЯЗДА)
Официальный дилер МАНАК-АВТО
Официальный дилер ОАО Спецавтотехника (г. Бобруйск)
Официальный дилер ОАО Курганский завод дорожных машин
sm Карта сайта

Щеповоз САТ-105

Щеповоз САТ-105Производим шеповоз. Самосвал. Объём 41 куб. Одноосный. Собств. вес 5 (пять) тонн. САТ завод САТ Спецавтотехника Бобруйск. Экономия на меньшем тягаче, низком собственном весе полуприцепа, меньшем количестве резины и осей.

 

 

Полуприцеп щеповоз одноосный САТ-105

Полуприцеп щеповоз одноосный САТ-105.
При поднятом кузове хорошо видны три гидроцилиндра, гарантирующих безпроблемное поднятие кузова, а также отсутствие несущей лонжеронной рамы, что уменьшает собственный вес полуприцепа на одну тонну, а это экономия на эксплуатационных затратах.

	Задний борт щеповоза исполняется в виде двух симметричных распашных бортов (по заказу могут изготавливаться несимметричные створки).

 Задний борт щеповоза исполняется в виде двух симметричных распашных бортов (по заказу могут изготавливаться несимметричные створки).

 Щеповоз САТ-105 сзади. Видны надставные сетчатые борта над основным кузовом — облегчают конструкцию, позволяют визуально контролировать уровень загрузки.

Щеповоз САТ-105 сзади. Видны надставные сетчатые борта над основным кузовом — облегчают конструкцию, позволяют визуально контролировать уровень загрузки.

 

 

Щеповоз САТ-105 сзади.

Применяемость щеповоза САТ

Щеповоз САТ предназначен для перевозки щепы технологической, древесно-стружечных отходов, торфа, лигнина, силоса, комбикорма, керамзита и других легковесных грузов, при усилении пола и бортов — металлолома с низкой плотностью. Одноосный, двускатный, грузоподъемность 14 тонн, длина 8,24 м, безрамная конструкция, 3 гидроцилиндра. Объем 41 м.куб. Вес 5 тонн.

Преимущества конструкции щеповоза САТ

• в категории полуприцепов щеповозов с безрамной конструкцией выделяется существенно большей устойчивостью при разгрузке за счет наличия трех поднимающих гидроцилиндров (а не одного), выполняющих роль стабилизаторов поперечной устойчивости;
• щеповоз САТ легче по сравнению с лонжеронными конструкциями до 1,5 т – 2,5 т (ниже эксплуатационные расходы);
• использование надставных (съемных) бортов позволяет эксплуатировать щеповоз САТ без них.

Технические данные щеповоза САТ

Масса щеповоза САТ, кг:
- перевозимого груза
- снаряженного полуприцепа
- полуприцепа полная


13500 (15000*)
4500
18000
Приходящаяся на:
- седельное устройство тягача
- ось

8200
9800
Объем щеповоза САТ, м. куб. 29
Объем кузова с надставными бортами щеповоза САТ, м. куб.
40,8
Габаритные размеры щеповоза САТ, мм:
- длина
- ширина
- высота

8240
2500
3000
Высота с надставными бортами щеповоза САТ, мм 3800
Колея колес щеповоза САТ, мм 1850
База щеповоза САТ, мм 5920
Погрузочная высота щеповоза САТ, мм 3000
Погрузочная высота щеповоза с надставными бортами САТ, мм 3800
Подвеска щеповоза САТ рессорная
Количество колес щеповоза САТ, шт. 4+1
Кузов щеповоза САТ сварной металлический с открывающимся задним бортом
* Допускается конструкцией щеповоза САТ

Стандартная версия щеповоза САТ

• толщина стенок кузова 3 мм
• лестница для доступа в кузов приварена
• толщина пола 3 мм
• надставные борта
• тент

Специальные изменения и дополнения конструкции щеповоза САТ

• задний борт щеповоза САТ может выполняться как с верхней навеской, так и в виде распашных дверей, с симметричными створками ворот
• надставные борта щеповоза САТ могут изготавливаться сетчатыми по всему периметру (или только в переднем борту — для визуального отслеживания водителем заполнения кузова)
• усиленное дно щеповоза САТ
• усиленные борта щеповоза САТ
• запасное колесо
• два противооткатных упора
• распашные задние двери щеповоза САТ, с симметричными или несимметричными створками

Техническое описание щеповоза САТ

РАМА щеповоза САТ
Тяговая, предназначена для передачи тягового усилия и усилия для подъема рамы с кузовом, состоит из лонжеронов двутаврового сечения, несущих поперечин и балок.

КОЛЕСА И ШИНЫ щеповоза САТ
Полурицеп имеет 4 колеса с шинами диагонального или радиального типа размером 12.00R20(320R508).

ТОРМОЗА щеповоза САТ
Тормозная система двухпроводная пневматическая с колодочными механизмами барабанного типа с приводом на все колеса, стояночный тормоз — механический с приводом на колеса осей.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ/ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ щеповоза САТ
Однопроводное питание от сети автомобиля 24 В, световая сигнализация состоит из двух задних комбинированных фонарей, боковых и задних габаритных фонарей.

ПОДВЕСКА щеповоза САТ
Рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор на оси, обеспечивает оптимальное распределение статической и динамической нагрузок.

ОПРОКИДЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО щеповоза САТ
Гидравлическое с приводом от гидросистемы автомобиля, состоит из трех трехсекционных телескопических гидроцилиндров. Осущестляет разгрузку назад. Оснащено механизмом ограничения подъема кузова.

САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ щеповоза САТ
Цельнометаллический, оснащен задним откидывающимся бортом с верхней точкой вращения. Запоры борта механического типа ручного действия.

БОРТА щеповоза САТ
Из стального листа, усиленные поперечинами из стального листа П-образного профиля.

ОПОРЫ щеповоза САТ
Опорное устройство представляет собой два винтовых домкрата. Привод опор ручной, независимый.