ТК МАЗсервис
Официальный дилер Минского автомобильного завода
Официальный дилер белорусско-германское СП «МАЗ-MAН»
Официальный дилер Силовые агрегаты - Группа ГАЗ (ЯМЗ и ЯЗДА)
Официальный дилер МАНАК-АВТО
Официальный дилер ОАО Спецавтотехника (г. Бобруйск)
Официальный дилер ОАО Курганский завод дорожных машин
sm Карта сайта

ОПИСАНИЕ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ серии "ВМЕ"

ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ серии "ВМЕ" — это современная, производительная и надежная техника, не уступающая по своим параметрам ведущим производителям, призванная стать полезным и незаменимым помощником для выполнения различных видов работ. Погрузчики фронтальные одноковшовые ВМЕ-1560 и ВМЕ-1565 предназначены для разработки сыпучих материалов в карьерах; погрузки и разгрузки штабелированных, сыпучих и мелкокусковых строительных материалов, рулонов соломы и сена, удобрений и зерна; работ внутри животноводческих помещений; работ по очистке дорог и тротуаров от песка и снега, а также для выполнения других видов сельскохозяйственных, строительно — дорожных и  коммунальных работ  с применением большого набора сменных рабочих органов в  различных  климатических  условиях  при  температуре от + 40С до — 40С.


Потребительские свойства

фронтальных погрузчиков серии "ВМЕ"

1. Малые габариты и высокая маневренность.
Высота  по кабине и ширина погрузчика позволяет использовать его в различных помещениях с ограниченным пространством: зернохранилищах, фермах, парниках, складских помещениях. При этом грузоподъемность погрузчика в 2.5 раза больше, чем у колесных тракторов, оборудованных навесным фронтальным ковшом. Малый радиус разворота, быстрый реверс хода с кнопочным переключением и джойстиковое управление рабочим оборудованием позволяют достичь высокой маневренности и производительности при лёгкости управления.



2. Экономичность.
Установка двигателя Д-243 (81л.с.) Минского моторного завода, хорошо знакомого механикам отечественных сельскохозяйственных предприятий, максимально упрощает обслуживание погрузчиков и повышает их ремонтопригодность.
Расход топлива погрузчика при производстве  погрузочных работ — до 5 кг / час.


3. Возможность загрузки большегрузных самосвалов.
По высоте разгрузки и вылету ковша погрузчики серии " BME" не уступают фронтальным погрузчикам грузоподъемностью 2,5 и 3 тонны. Это позволяет загружать большегрузные самосвалы с высотой бортов — 2,9 м. Максимальный угол выгрузки (60°) обеспечивает быструю разгрузку ковша и наилучшую его очищаемость.


4. Высокая проходимость.
Ведущие мосты с самоблокирующимися дифференциалами, качание заднего моста относительно рамы на +/- 9°, широкие шины с ёлочным протектором повышенной проходимости  и достаточный дорожный просвет позволяют работать погрузчику в сложных дорожных условиях и делают его использование максимально эффективным.

 

5. Универсальность.

Достигается за счет большого набора сменных рабочих органов:

6. Комфортабельность.


Кабина современного дизайна, просторная, отвечает всем нормам безопасности. Полное застекление по всему периметру с теплоотражающими стеклами обеспечивает высокую обзорность.
По заказу может устанавливаться кондиционер.


Комфортные условия работы обеспечивают:

- система отопления и вентиляции кабины;

- кондиционер в кабине

- открывающиеся боковые окна

- две двери по сторонам кабины с большим углом открытия;

- подрессоренное сидение оператора с широким диапазоном регулировок;

- окно в крыше кабины;

- солнцезащитная шторка ветрового стекла;

- стеклоочиститель ветрового стекла;

- два зеркала заднего вида;

- автомагнитола с радиоприемником.

Пост управления выполнен в соответствии с современными эргономическими требованиями. Щиток приборов расположен на регулируемой по углу и высоте рулевой колонке. Контроль за работой систем погрузчика осуществляется посредством контрольно-измерительных приборов и сигнальных индикаторов повышенной яркости, не требующих замены при эксплуатации.


Рабочее оборудование управляется одной рукояткой (джойстиком).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Погрузчик BME 1565 c удлиненной стрелой