ТК МАЗсервис
Официальный дилер Минского автомобильного завода
Официальный дилер белорусско-германское СП «МАЗ-MAН»
Официальный дилер Силовые агрегаты - Группа ГАЗ (ЯМЗ и ЯЗДА)
Официальный дилер МАНАК-АВТО
Официальный дилер ОАО Спецавтотехника (г. Бобруйск)
Официальный дилер ОАО Курганский завод дорожных машин
sm Карта сайта

Шторный бортовой полуприцеп МАНАК-АВТО 946832

kp1

kp2

kp3kp4

kp5kp6

kp7kp8

kp9

 

 

 

 

Размеры
Габаритные размеры, мм: +
-длина 13900
-ширина 2550
-высота 4000
Внутренние размеры кузова, мм: +
-длина 13615
-ширина 2470
-высота 2675
-внутренний объем, м3 90
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1150
Высота погрузочная, мм 1300
Колея, мм 2040
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм: +
-при установке шкворня в первое гнездо - 1630
-при установке шкворня во второе гнездо - 2040
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм: +
-при установке шкворня в первое гнездо - 2895
-при установке шкворня во второе гнездо - 2330
Масса
Максимальная полная масса, кг 38000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 7000
Распределение полной массы, кг: +
-на седельно-сцепное устройство 11000
-на подвеску 27000

Шасси

  • два лонжерона двутаврового сечения, соединенные между собой поперечными балками Z-образного и шляпообразного сечения, изготовленные из низколегированной шведской стали OVAKO, работающей в температурном режиме от -40 °С до +70 °С.
  • шкворень SAF-HOLLAND (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55. устанавливается в одном из двух положений.
  • опорное устройство SAF-HOLLAND (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
  • пластиковый инструментальный ящик.
  • рамка под номер.
  • 2 противооткатных упора (башмака).
  • корзина для крепления 2-х запасных колес, включая 1 крепление запасного колеса.
  • боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.
  • пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
  • задние резиновые отбойники.
  • заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.

Осевые агрегаты

3-х осный агрегат SAF или BPW барабанного или дискового типа (Германия), с усиленной подвеской для жестких дорожных условий, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг. Пневматическая подвеска с регулятором тормозных сил. Кран управления уровнем пола.

Колеса и шины

  • колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
  • шины размерностью 385/65R22,5 Kormoran.
  • стальные диски 22,5х11,75.

Тормозная система

 

  • пневматическая тормозная система WABCO, HALDEX, BPW (Германия) с EBS 2S-2M.
  • датчики EBS на второй оси.
  • тормозные камеры мембранного типа.
  • стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
  • две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
  • розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).

Электрооборудование VIGNAL (Франция) с напряжением в сети 24 вольта.

  • 2 передних габаритных фонаря белого цвета.
  • 8 габаритных боковых фонарей.
  • 2 фонаря освещения номерного знака.
  • 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
  • 2 контурные задние фонари в резиновых кожухах.
  • 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).

Надстройка

  • передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей;
  • 6 стальных средних стоек HESTAL (Германия);
  • 2 задние стальные, съемные стойки (все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины);
  • 4 ряда деревянных перекладин слева и справа;
  • 4 пары боковых бортов слева и справа высотой 600 мм из анодированного алюминия ;
  • сдвижной каркас крыши;
  • алюминиевые ворота POMIER;
  • фурнитура на всех бортах SUER (Германия);
  • тент ПВХ, таможенное исполнение, со светопропускающими полосами на крыше.

Пол

  • Z-образные и шляпообразные поперечные траверсы.
  • ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
  • возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
  • 30 колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т, установленных в специально разработанном нестычном профиле боковой обвязки.

Покраска

  • все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
  • боковая защита из пластикового профиля серебристого цвета, армированная стальным профилем;
  • диски колес серебристого цвета;
  • цвет шасси, внешней обвязки рамы однотонный на выбор
  • цвет стоек, передней стенки однотонный на выбор