ТК МАЗсервис
Официальный дилер Минского автомобильного завода
Официальный дилер белорусско-германское СП «МАЗ-MAН»
Официальный дилер Силовые агрегаты - Группа ГАЗ (ЯМЗ и ЯЗДА)
Официальный дилер МАНАК-АВТО
Официальный дилер ОАО Спецавтотехника (г. Бобруйск)
Официальный дилер ОАО Курганский завод дорожных машин
sm Карта сайта

 

Модели самосвалов МАЗ-МАН 6x4

652036

652536

652538

652546

652548

Экологический стандарт

Euro-3

Euro-3

Euro-3

Euro-4

Euro-4

Двигатель

D0836LF44

D2066LF03

D2066LF02

D2066LF38

D2066LF70

Мощность, л.с./kW

326/240

350/257

390/285

360/265

400/294

Крутящий момент, Н*м

1.250

1.750

1.900

1.800

1.900

Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось, кг

9 000

Допустимая осевая нагрузка на ведущий мост, кг

26 000

Допустимая полная масса а/м, кг

35 000

Снаряженная масса автомобиля, кг

12 500

13 500

13 500

13 500

13 500

Допустимая грузоподъемность, кг

22 500

22 000

22 000

22 000

22 000

Объем перевозимого груза, м.куб.

15

ДВИГАТЕЛЬ

Снижение дымности и токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО-3 и ЕВРО-4;

Электронное управление впрыском диз. топлива - Common Rail; Эектрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе;

Одноцилиндровый воздушный компрессор;

Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика;

Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой; Шумозащитные устройства (80 дБА);

Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз) за счет дросселирования в выпускном коллекторе;

Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat);

Электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/ч; Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха.

СЦЕПЛЕНИЕ

Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой;

Усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

16-ти ступенчатая КП + 2 заднего хода, производства «ZF» (ФРГ) типа 16 S -1220 ТО или 9-ступенчатая типа 9S-1310TO (модель 652036)

РАМА

Из лонжеронов U-образного профиля производства «МАЗ-МАН», усиленная HD (Heavy Duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, холодной клепки;

Передний противоподкатный бампер;

Передний бампер пластиковый, черного цвета с буксировочной проушиной.

ОСИ, МОСТЫ, ПОДВЕСКА

Передняя ось усиленная с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении;

Ведущие мосты с 5-ти саттелитными бортовыми передачами, с межколесными и межмостовым механизмами блокировки; Спереди: полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;

Сзади: рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами;

Аппараты тормозной системы WABCO(ФРГ);

Рабочее давление 10 бар;

Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом; Штекерная соединительная арматура;

Безасбестовые тормозные накладки;

Антиблокировочная тормозная система (ABS) версии “Е”; Система предотвращения буксования ведущих колес (ASR).

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Электрическая бортовая система 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр;

Генератор 28V/80A (2.400 W);

Электрический/пневматический сигнал;

Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ); Аккумуляторные батареи 12V/180 А/ч;

Главный выключатель АКБ с управлением из кабины;

Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2- контактные вилочные.

ОСВЕЩЕНИЕ

Две двойные галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с большой световой отдачей;

Два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями; Защитная решетка задних фонарей;

Стояночные огни;

Аварийная световая сигнализация;

Боковые габаритные фонари.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Топливный бак слева на 500 литров с сетчатым фильтром; Подогреваемые топливные фильтры тонкой очистки на двигателе; Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель Separ-2000” на раме с подогревом.

КАБИНА СНАРУЖИ

Кабина короткая, без спальных мест;

Передняя откидная панель отпираемая изнутри;

4-точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости или пневматическая;

Безопасное трехслойное ветровое стекло;

Задняя стенка кабины с двумя окнами;

Подъемный люк на крыше с механическим приводом;

Зеркало заднего вида 2 шт., панорамное и бордюрное справа, подогреваемые.

КОЛЕСА

Диски:

- Передняя ось 11.75- 22.5;

- Мосты: 9.00-22.5 или 8.5-20; Шины

- Передняя ось 385/65R22.5;

- Мосты 13.001*22.5или 12.00R20.

КАБИНА ИЗНУТРИ

Обивка сидений из ткани комфортного качества;

Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности;

Сидение пассажира статическое с регулировками и трехточечным ремнем безопасности;

Обивка кабины и дверей изнутри из ткани;

Рулевое колесо с регулировкой по наклону и противоугонным замком;

Плафоны индивидуального освещения;

Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом;

Щиток приборов в стандартном исполнении;

Тахоспидограф электронный для одного водителя; Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V.

ПРОЧЕЕ

Платформа металлическая с подогревом, для самосвалов с задней разгрузкой с задней навеской откидывающегося борта и с защитным козырьком над кабиной;

Гидрооборудование производства «Hyva» (Голландия);

Два комплекта ключей от кабины и зажигания а/м;

Передние пластиковые крылья;

Задние крылья пластиковые сплошные;

Дополнительный инструментальный ящик на раме;

Два противооткатных упора;

Антифриз до -35С;

Стандартный ЗИП (огнетушитель 2 кг., аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, шланг накачки шин, манометр, куртка, запасные, фильтры, спец. ключи).

Подробности вы можете узнать по телефону (351) 256-56-83, 256-05-31 или по адресу г. Челябинск, ул. Енисейская, д. 37.